При заказе через сайт на все номера скидка 10%

Comfortable hotel in the centre of Tashkent

We are always improving, but our philosophy remains the same - high-quality service, convenience and unique design of each room will not leave the visitor indifferent. Thanks to our convenient location in the center of the solar capital - Tashkent, any guest, whether a tourist or a local resident, can find us. Also near our hotel there is a network of shops, cafes and restaurants.
The hotel consists of three blocks, the number of rooms is 36. The modern and very comfortable rooms are equipped with everything necessary for work and leisure. The hotel also has a restaurant, with a cozy bar, where guests can enjoy breakfast or just relax over a cup of delicious coffee.

команда orzu hotel

The interior of our hotel

The design of each hotel room is thought out, so that guests feel at home.

The Orzu Hotel is equipped with single, double and three-bedroom rooms, both for couples and just for a small group of friends. The design of each room was thought out taking into account the needs and comfort of guests.

номер в Ташкенте люкс номер в Ташкенте номер в гостинице

icon Free breakfast

icon Room service

icon Security parking

icon Free WiFi

We offer tours by Uzbekistan

/
/
/
/

Our rooms

номер в гостинице

Orzu hotel

Comfortable rooms and suites

Hotel OrzuHotel offers comfortable rooms and suites, a quiet and cozy atmosphere for each guest. Rooms are equipped with everything you need: spacious comfortable beds with orthopedic mattresses, private bathroom, work area for productive work, TV, air conditioning, refrigerator for storing food or drinks and a wardrobe.

кровать в гостинице

Feedback from our guests

При заказе через сайт на все номера скидка 10%

Уютный отель в центре Ташкента

Мы всегда совершенствуемся , но наша философия остается прежней – высококачественное обслуживание, удобство и уникальный дизайн каждой комнаты не оставит посетителя равнодушным. Благодаря нашему удобному расположение в центре солнечной столицы – Ташкент, любой постоялец будь то турист или местный житель смогут найти нас. Также рядом с нашей гостиницей имеется сеть магазинов, кафе и ресторанов.

Отель состоит из трех блоков, количество номеров — 36. Современные и очень уютные номера оснащены всем необходимым для работы и отдыха. В отеле так же имеется ресторан, с уютным баром, где постояльцы смогут отведать завтрак или просто расслабиться за чашечкой вкусного кофе.

команда orzu hotel

Интерьер нашего отеля

Дизайн каждого номера в гостинице продуман, так чтобы постояльцы чувствовали себя как дома.

Гостиница Orzu Hotel оснащена односпальными, двухспальными и трехспальными номерами, как для семейных пар, так  и просто для небольшой компании друзей. Дизайн каждой комнаты был продуман с учетом потребностей и комфорта постояльцев.

номер в Ташкенте люкс номер в Ташкенте номер в гостинице

icon Бесплатный
завтрак

icon Обслуживание
номеров

icon Охраняемая
парковка

icon Бесплатный
WI-FI

Мы предлагаем туры
по Узбекистану

/
/
/
/

Наши номера

номер в гостинице

Orzu hotel

Комфортабельные номера
и люксы

Гостиница OrzuHotel предлагает комфортные номера и люкс, тихую и уютную обстановку для каждого постояльца. Номера оснащены всем необходимым: просторные комфортабельные кровати с ортопедическим матрасом, отдельная ванная комната, рабочая область для продуктивной работы, телевизор, кондиционер, холодильник для хранения еды или напитков и шкафом для одежды.

кровать в гостинице

Отзывы наших гостей